Размер шрифта:

Кернинг:

Цвет:

Изображения:

О портале Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования

Настоящий официальный портал создан в соответствии с Положением о СПб РСОКО для предоставления полной, объективной и достоверной информации о результатах оценочных процедур, проводимых в рамках СПб РСОКО, всем участникам образовательного процесса, работодателям, обществу и его институтам.

Как устроен этот сайт

В главном меню — ссылки на основные разделы официального портала.

В разделе «Оценочные процедуры» размещается информация о проведении в образовательных организациях Санкт-Петербурга международных сравнительных исследований, Всероссийских проверочных работах, региональных диагностических работах и т.п. Каждой оценочной процедуре сопоставлена карточка, в которой представлены:
• нормативно-правовые документы, регламентирующие проведение процедуры;
• инструкции,
• контрольно-измерительные материалы, включая спецификации и кодификаторы,
• отчеты по результатам,
• методические рекомендации,
• и т.п.

В разделе «Документы» представлен полный пакет федеральных и региональных документов, сопровождающих оценочные процедуры: приказы, распоряжения, постановления, письма, концепции, графики, дорожные карты, решения, протоколы и т.д.

В разделе «Отчеты» размещены аналитические отчеты по итогам выполнения региональных диагностических работ, анализ результатов Всероссийских проверочных работ и другим видам проведенных исследований.

В «Библиотеке оценки качества» собраны научно-методические материалы, опыт работы образовательных организаций

Санкт-Петербурга по вопросам качества образования, контрольно-измерительные материалы для проведения региональных диагностических работ, сборники, подготовленные по материалам конференций.

В разделе «500+» отображается ход работы со школами с низкими образовательными результатами в рамках федерального проекта Адресной помощи (500+) и регионального проекта: официальные документы, методические рекомендации, дорожная карта, мероприятия проекта, лучшие практики.