Адресная поддержка образовательных организаций,
имеющих низкие образовательные результаты
В рамках национального проекта «Образование» в соответствии с паспортом федерального проекта «Современная школа» в Санкт-Петербурге реализуется региональный проект по оказанию адресной организационной и методической поддержки общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся с целью повышения качества общего образования. В 2021 году Санкт-Петербурге в соответствии с методикой ФИОКО всего было определено 72 общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся по итогам 2019/2020 учебного года.
В соответствии с рекомендациями ФИОКО выбраны 24 образовательные организации для участия в мероприятиях федерального проекта Адресной помощи «500+», отобраны 24 куратора и закреплены за каждой школой-участницей проекта Адресной помощи (500+).
Мероприятия проекта
20.05.2021
Городской практико-ориентированный семинар «Анализ оценочных процедур и удовлетворенности педагогических работников как инструмент внутренней оценки качества образования»
Результаты апробации исследования удовлетворенности педагогических работников своей профессиональной деятельностью и практическая групповая работа для заместителей директоров по наполнению «элементов» пошагового алгоритма управленческими решениями на основе анализа данных
Грекова Л.В., руководитель ЦОКО Невского района
Комплексный подход к оценке результатов Всероссийских проверочных работ
Брюховецкая В.Н., директор ГБОУ №338 Невского района
От анализа до управленческого решения по результатам Всероссийских проверочных работ
Потехин К.И., заместитель директора по УВР ГБОУ №338 Невского района
Индивидуальное сопровождение обучающихся по результатам оценочных процедур
Житкевич Н.А., заместитель директора по УВР ГБОУ №338 Невского района
Практическая групповая работа для заместителей директоров по наполнению «элементов» пошагового алгоритма управленческими решениями на основе анализа данных
14.04.2021
Практико-ориентированный городской семинар «Формирование стратегии качества образования ОУ через определение взаимосвязи содержания его основных „рабочих“ документов (Программы развития, Основной Образовательной программы, ВСОКО и отчета по самообследованию)»
Вступительное слово о подходах ЦОКО по формированию ВСОКО на уровне Невского района
Грекова Л.В., кандидат филологических наук, руководитель ЦОКО ИМЦ Невского района
Обозначение проблемных полей по результатам исследования основных документов образовательных организаций
Иванова Л.В., заместитель директора по УВР ГБОУ лицея №344 Невского района Санкт-Петербурга, куратор проекта 500+
Зилинских А.В., заместитель директора по УВР ГБОУ лицея №329 Невского района Санкт-Петербурга
Практическая работа заместителей директоров в группах по наполнению «элементов» пошагового алгоритма формулировками миссии школы, целей и задач Программы развития образовательной организации, разработкой подпроекта Программы развития с критериями, показателями, индикаторами его оценки, распределением ответственных за проведение, процедуры оценивания, сроков и формы представления результата
Наставники групповой работы: Грекова Л.В., руководитель ЦОКО, Иванова Л.В., заместитель директора ГБОУ лицея №344, Зилинских А.В., заместитель директора ГБОУ лицея №329, Соппа О.В., заместитель директора ГБОУ лицея №572 Невского района Санкт-Петербурга
09.04.2021 в 13:00
Методический вебинар «Проект адресной помощи 500+: Работа над стратегическими документами»
Из опыта работы куратора проекта 500+ (2020 год)
Малинникова Татьяна Владимировна, директор МОУ «Лицей № 4 г. Дмитрова», Московская область
Участники: районные координаторы (специалисты ИМЦ), кураторы проекта Адресной помощи (500+), представители образовательных организаций-участниц проекта 500+
17.02.2021 в 15:00
Установочный вебинар по проекту Адресной помощи (500+)
О реализации проекта «Поддержка школ с низкими образовательными результатами обучающихся»
Башкеева Н.В., заместитель начальника отдела общего образования Комитета по образованию Санкт-Петербурга.
Проект Адресной помощи 500+
Юдина И.А., к.п.н., заместитель директора СПбЦОКОиИТ.
Кураторы проекта 500+
Богданова И.А., начальник отдела СПбЦОКОиИТ.
Методическое сопровождение школ, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся
Курцева Е.Г., к.п.н., доцент кафедры управления и экономики образования СПб АППО
Участники: районные координаторы (специалисты ИМЦ), кураторы проекта Адресной помощи (500+), представители образовательных организаций-участниц проекта 500+
20.05.2021
Городской практико-ориентированный семинар «Анализ оценочных процедур и удовлетворенности педагогических работников как инструмент внутренней оценки качества образования»
Результаты апробации исследования удовлетворенности педагогических работников своей профессиональной деятельностью и практическая групповая работа для заместителей директоров по наполнению «элементов» пошагового алгоритма управленческими решениями на основе анализа данных
Грекова Л.В., руководитель ЦОКО Невского района
Комплексный подход к оценке результатов Всероссийских проверочных работ
Брюховецкая В.Н., директор ГБОУ №338 Невского района
От анализа до управленческого решения по результатам Всероссийских проверочных работ
Потехин К.И., заместитель директора по УВР ГБОУ №338 Невского района
Индивидуальное сопровождение обучающихся по результатам оценочных процедур
Житкевич Н.А., заместитель директора по УВР ГБОУ №338 Невского района
Практическая групповая работа для заместителей директоров по наполнению «элементов» пошагового алгоритма управленческими решениями на основе анализа данных
14.04.2021
Практико-ориентированный городской семинар «Формирование стратегии качества образования ОУ через определение взаимосвязи содержания его основных „рабочих“ документов (Программы развития, Основной Образовательной программы, ВСОКО и отчета по самообследованию)»
Вступительное слово о подходах ЦОКО по формированию ВСОКО на уровне Невского района
Грекова Л.В., кандидат филологических наук, руководитель ЦОКО ИМЦ Невского района
Обозначение проблемных полей по результатам исследования основных документов образовательных организаций
Иванова Л.В., заместитель директора по УВР ГБОУ лицея №344 Невского района Санкт-Петербурга, куратор проекта 500+
Зилинских А.В., заместитель директора по УВР ГБОУ лицея №329 Невского района Санкт-Петербурга
Практическая работа заместителей директоров в группах по наполнению «элементов» пошагового алгоритма формулировками миссии школы, целей и задач Программы развития образовательной организации, разработкой подпроекта Программы развития с критериями, показателями, индикаторами его оценки, распределением ответственных за проведение, процедуры оценивания, сроков и формы представления результата
Наставники групповой работы: Грекова Л.В., руководитель ЦОКО, Иванова Л.В., заместитель директора ГБОУ лицея №344, Зилинских А.В., заместитель директора ГБОУ лицея №329, Соппа О.В., заместитель директора ГБОУ лицея №572 Невского района Санкт-Петербурга
09.04.2021 в 13:00
Методический вебинар «Проект адресной помощи 500+: Работа над стратегическими документами»
Из опыта работы куратора проекта 500+ (2020 год)
Малинникова Татьяна Владимировна, директор МОУ «Лицей № 4 г. Дмитрова», Московская область
Участники: районные координаторы (специалисты ИМЦ), кураторы проекта Адресной помощи (500+), представители образовательных организаций-участниц проекта 500+
17.02.2021 в 15:00
Установочный вебинар по проекту Адресной помощи (500+)
О реализации проекта «Поддержка школ с низкими образовательными результатами обучающихся»
Башкеева Н.В., заместитель начальника отдела общего образования Комитета по образованию Санкт-Петербурга.
Проект Адресной помощи 500+
Юдина И.А., к.п.н., заместитель директора СПбЦОКОиИТ.
Кураторы проекта 500+
Богданова И.А., начальник отдела СПбЦОКОиИТ.
Методическое сопровождение школ, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся
Курцева Е.Г., к.п.н., доцент кафедры управления и экономики образования СПб АППО
Участники: районные координаторы (специалисты ИМЦ), кураторы проекта Адресной помощи (500+), представители образовательных организаций-участниц проекта 500+
Новости проекта
Нормативные документы проекта
Опыт участников проекта 500+
Реализация первого этапа федерального проекта 500+ в ГБОУ СОШ № 121 Калининского района Санкт-Петербурга имени С.Е.Маркова
Тезисы выступления Презентация к выступлению
06.07.2021
Успешная практика педагогического коллектива в рамках проекта «500+» ГБОУ СОШ № 359 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Тезисы выступления Презентация к выступлению
06.12.2021
Опыт участия в проекте 500+ ГБОУ СОШ № 2 Василеостровского района Санкт-Петербурга
06.12.2021
Проект «Легенды 332» ГБОУ СОШ № 332 Невского района Санкт-Петербурга
Как неудачное расположение школы может влиять на образовательные результаты