Размер шрифта:

Кернинг:

Цвет:

Изображения:

Проект по оказанию адресной организационной и методической поддержки общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся

В рамках национального проекта «Образование» в соответствии с паспортом федерального проекта «Современная школа» в Санкт-Петербурге реализуется региональный проект по оказанию адресной организационной и методической поддержки общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся с целью повышения качества общего образования. В 2021 году Санкт-Петербурге в соответствии с методикой ФИОКО всего было определено 72 общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся по итогам 2019/2020 учебного года.

В соответствии с рекомендациями ФИОКО выбраны 24 образовательные организации для участия в мероприятиях федерального проекта Адресной помощи «500+», отобраны 24 куратора и закреплены за каждой школой-участницей проекта Адресной помощи (500+).

Задачи проекта:
— обеспечение качественного образования для всех обучающихся, независимо от места их жительства, социального статуса родителей и других факторов;
— оказания школам помощи на районном и региональном уровнях по преодолению факторов, обуславливающих низкие результаты обучения и сложные социальные условия.

Распоряжением Комитета по образованию от 25.01.2021 № 105-р утверждена «дорожная карта» (план мероприятий) по оказанию организационной и адресной методической поддержке общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся.

Сотрудниками Государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий» (СПб ЦОКОиИТ) и Государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (СПбАППО) на регулярной основе осуществляется поддержка и консультирование для всех категорий – участников регионального проекта и проекта Адресной помощи (500+) , в том числе по методике оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся:
— Изучение системы работы управленческой команды и педагогического коллектива в специфических контекстных условиях: актуализация проблемного компонента (выявление причин существования рисков и затруднений, осмысление способов их устранения/минимизации).
— Разработка системы антикризисных мер/антикризисной программы.
— Сопровождение этапа реализации комплекса антикризисных мер/антикризисной программы.
— Проведение мониторингов эффективности выполнения региональной «дорожной карты».