Размер шрифта:

Кернинг:

Цвет:

Изображения:

Новости оценки качества образования

Все новости

Консультации по результатам мониторинга МУМ 2022

Для районных команд ИМЦ проведены консультации по результатам мониторинга муниципальнцх управленческих механизмов в 2022 году.

С 16 по 19 января 2023 года в СПбЦОКОиИТ проведены консультации для команд районных ИМЦ, координирующих направление «Муниципальные управленческие механизмы» в 2022 году.


Расписание консультаций.


В 2022 году оценка проводилась по двум направлениям:

  1. «Механизмы управления качеством образовательных результатов»,
  2. «Механизмы управления качеством образовательной деятельности».

В зависимости от направления и конкретного трека предусматривались различные функции районных органов управления образования при реализации соответствующего управленческого цикла: полный управленческий цикл на муниципальном/районном уровне; уровень принятия муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла; уровень принятия мер на основе анализа результатов регионального (федерального) мониторинга.

Наиболее высокие результаты оценки муниципальных/районных управленческих механизмов были получены по направлениям, предусматривающим наименьшую степень «самостоятельности» в реализации управленческого трека:

  • «Система мониторинга качества дошкольного образования» (88,1%),
  • «Система оценки качества подготовки обучающихся» (81,5%),
  • «Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций» (80,6%),
  • «Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях» (74,1%).

По направлениям, предусматривающим реализацию полного управленческого цикла на районном уровне были получены более низкие результаты.

Баллы распределились в диапазоне от 59,15% до 74%.

  • «Система обеспечения профессионального мастерства педагогических работников» (74%)
  • «Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся» (63,85%),
  • «Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи» (59,2%),
  • «Система организации воспитания обучающихся» (59,15%).

Наибольшие затруднения при подготовке документов для полного управленческого цикла вызвали следующие компоненты:

  • анализ результатов мониторинга показателей,
  • адресные рекомендации.
  • анализ эффективности принятых мер.

В 2022 году максимальный балл по результатам оценки МУМ составлял 442 балла.

По итогам региональной экспертизы диапазон баллов, полученных районными управлениями образования, варьируется от 162 до 394 (от 36,65% до 89,14%) баллов.


Презентация «Преемственность региональных и районных треков развития систем управления качеством образования», Юдина И.А.


19.01.2023 • ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ»