Новости оценки качества образования
«Навыки 21 века» привели в систему
«Навыки 21 века», «ключевые компетенции», «новая грамотность», «гибкие навыки»... Разные влиятельные организации предлагают разные списки ключевых навыков. Какие же из них надо развивать? Как это делать? Вопрос нуждается в срочном ответе, чтобы прояснить, чему именно должна учить школа, чтобы помогать своим выпускникам стать успешными в современном мире?
Ответом на эти вопросы занялся международный консорциум ученых под руководством Института образования НИУ ВШЭ при участии Московского городского педагогического университета. Итог двухлетней работы — фундаментальный доклад «Универсальные компетентности и новая грамотность: от лозунгов к реальности». В нем эксперты разбирают «кладовые» понятий и показывают возможные ловушки при трансформации содержания образования. В основе — данные крупнейших международных исследований, а также опыт Китая, Финляндии, Польши, Канады, Великобритании, Кореи и США.
07.10.2019